План
психолого-педагогического сопровождения
одарённых учащихся
на 2024/2025 учебный год
№ п/п |
Содержание работы |
Сроки выполнения |
Ответственный |
Работа с учащимися |
|||
1. |
Выявление одаренных учащихся, изучение психологических особенностей (4-11 классов) |
Октябрь-ноябрь |
Педагог-психолог |
2. |
Изучение сферы интересов и склонностей (7-9 классов) |
Ноябрь-декабрь |
Педагог-психолог |
3. |
Элементы тренинговых занятий, направленные на развитие творческих способностей (4-7 классы)
|
Ноябрь |
Педагог-психолог |
4. |
Элементы тренинговых занятий, направленные на снятие психологического напряжения (4-11 классы)
|
Февраль- март |
Педагог-психолог |
5. |
Беседа «Как преодолеть стресс?» (9, 11 классы) |
Апрель-март |
Педагог-психолог |
Работа с родителями |
|||
6. |
Тематические консультации для родителей
«Общение родителей с детьми» (9-11 классы) |
Декабрь Февраль Март Апрель |
Педагог-психолог |
Работа с педагогами |
|||
7. |
Консультирование педагогов по запросу |
В течение года |
Педагог-психолог |
8. |
Рекомендации учителям по работе с одаренными детьми |
В течение года |
Педагог-психолог |
9. |
Тематические консультации для педагогов:
|
Декабрь Февраль Май |
Педагог-психолог |