Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

План психолого-педагогического сопровождения одарённых учащихся на 2024/2025 учебный год

Дата: 12 сентября 2018 в 10:22, Обновлено 12 августа 2024 в 17:52

План

психолого-педагогического сопровождения

 одарённых учащихся

на 2024/2025 учебный год

№ п/п

Содержание работы

Сроки выполнения

Ответственный

Работа с учащимися

1.

Выявление одаренных учащихся, изучение психологических особенностей (4-11 классов)

Октябрь-ноябрь

Педагог-психолог

2.

Изучение сферы интересов и склонностей  (7-9 классов)

Ноябрь-декабрь

Педагог-психолог

3.

Элементы тренинговых занятий, направленные на развитие творческих способностей (4-7 классы)

  • Самооценка личности. Ее роль в становлении образа «Я». Работа с отрицательными и положительными качествами.
  • Талант и способности.
  • Состояние утомления. Оптимизация неблагоприятных функциональных состояний.

Ноябрь

Педагог-психолог

4.

Элементы тренинговых занятий, направленные на снятие психологического напряжения (4-11 классы)

  • «Как бороться со стрессом?
  • «Стресс и пути его преодоления »
  • Упражнения на развитие эмоциональной устойчивости

Февраль- март

Педагог-психолог

5.

Беседа «Как преодолеть стресс?»  (9, 11 классы)

Апрель-март

Педагог-психолог

Работа с родителями

6.

Тематические консультации для родителей

  • «Детская одаренность. Пути развития способностей младших школьников»
  • «Особенности подросткового возраста»
  • Беседа с родителями на темы: «Конфликты одаренных детей и подростков» (8 класс)

«Общение родителей с детьми» (9-11 классы)

Декабрь

Февраль

Март

Апрель

Педагог-психолог

Работа с педагогами

7.

Консультирование педагогов по запросу

В течение года

Педагог-психолог

8.

Рекомендации учителям по работе с одаренными детьми

В течение года

Педагог-психолог

9.

Тематические консультации для педагогов:

  • «Основные представления об одаренности»
  • «Работа классного руководителя по развитию и поддержке интеллектуально-творческих способностей учащихся»
  • «Трудности одаренных детей»

Декабрь

Февраль

Май

Педагог-психолог

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.